Monday, April 05, 2010

cain

шаг, другой, быстрый по полутемной библиотекескрип - громкий терзающий по блестящему холодному паркету
хлопок бутылки шампанского, двери, пистолета
выпрыгивающий из рук, подхватывающий дыхание

вырваться обратно из страшной тишины в страшный грохот
теряя на ходу слова, сбрасывая с плеч накидку чужого вранья
убежать, не зная откуда
убежать, не зная куда
лишь бы дальше. иначе ноги растворяются в темноте асфальтового города

платье бесконечным потоком хватает за колени
из борделей вылетают ведьмы
из кадиллаков - бароны
влажный туман целует легкие

спи, мой милый. никто тебе не поможет. не верь их словам, они искренни, но лживы.
только сам ты сможешь, если найдешь в этом бесконечном шторме шкатулку с загадками для тебя
ты потратишь не один год, чтобы раскрыть ее
ты сойдешь с ума, увидев, что в них нет ни одного знакомого цвета, слова или образа
ты захлебнешься своими слезами от бескрайнего отчаянья

спи, мой милый. я спою тебе про моря и океаны, про загадки и вопросы
я обниму тебя и останусь, пока ты не заснешь
не плачь, не плачь от этой правды
не гладь мои исцарапанные руки
они не заживут, моя шкатулка никак не поддается

спи, мой милый - я тебя не оставлю
но мы одни, каждый в своем океане

спи, мой милый, спи

No comments:

Post a Comment