Thursday, March 22, 2012

greek sage

когда встречаешь человека, которого долго не видел - сразу же его узнаешь
а потом, когда вглядываешься в его лицо - кажется, что ошибся
так сильно все меняется, и неловкие паузы заполняются грохотом подземки

мне снится теплый свет и старые знакомые
я чувствую, что надвигается война
пока еще не страшно, может и обойдется
но города пустеют,
никому больше не нужны бокалы цветного стекла

мы все едем на большом автобусе - каждый сидит отдельно
перед нами тает снег - за нами расцветают деревья
кто-то дремлет, кто-то смотрит в окно на начинающийся закат
я не знаю, куда они
и тем более не могу ответить про себя
но выходить вроде бы рано,
а может и самое время подхватить сумку и выбежать навстречу вечеру


хорошие сны приходят под утро
в них у меня квартира в наследство и парфюм с запахом сицилии
и все вроде хорошо
но как-то тревожно, как будто в последний раз

если бы я только отличала сны от реальности
не спала днем и жила ночью


No comments:

Post a Comment