Friday, October 15, 2010

святой

веет задорными приключениями и подкошенными ногами. надвигается движения шаманов
ох и терниста же дорога в дублин. а улицы лондона манят прохладными сумерками

раз на раз не приходится, но нервные тики и отвращение подавляет только джин-из-бутылки
с тоником. jägermeister с грейпфрутовым соком, что давишь пальцами

и раз-раз-раз вперед раз-два-три-четыре-пять-я-уже-иду-бежать-искать
а ты попробуй поймай. схвати за руку, предотврати преступление
у меня в кармане жестяные баночки, в каждой по секрету и проклятью

успокой и закрой глаза. тихий блюз - усыпишь бдительность - а я буду следить из-под полуопущенных ресниц. подсыпешь яд - а я передвину бокалы

кажется тебе не удобно сидеть - пойдем на свежий воздух. тут так накурено
что, не видишь меня? а я тебя - да. развернулась, и быстрым шагом проглотили улицы неслышные шаги

бах! ха! неожиданно ведь?

пока, шаг-шаг бархатные ботильоны по каменным плитам
тише-тише и
шумное дыхание меня не найдет. никто-никто

за мной взрываются фейерверки и выскакивают черти под ноги
мне бы сам н. позавидовал

No comments:

Post a Comment