Saturday, October 09, 2010

l'ete indien

первые-вторые пятницы и субботы октября всегда хороши
это теплые воспоминания на деревьях, запах парижа и выпечки, джо дассен,рассказы о путешествиях, духах, концертах и музыке
о том счастливом времени, в которое я всегда мечтала попасть
аллеи взрываются золотыми фейерверками
шампанское пузырится и кружит голову, я танцую с кузенами, которых не видела с детства
мы все еще влюблены немного
мы курим на балконе, сплетничая и мечтая, а взрослые присоединяются и рассказывают интересное
несут шоколадное мороженое - у меня огромная вазочка, как у кормака маклаггена
стреляю глазами в коньячных мужчин, от меня пахнет изюмными miss dior chérie
меня приглашают, я моргаю и чуть улыбаюсь
пара-пара-ра-ра-рам
солнце мягко освещает драгоценные деревья сквозь жемчужно-пенную дымку на чуть голубом осеннем небе
солнце оставляет длинные тени в пять пополудни, мы гуляем по парку, в чужих пиджаках и меховых накидках

от нас, таких молодых и смешливых, пахнет бриллиантами и дорогим табаком
меня украли из моей бесконечной болезни, тем самым вылечив
я вновь хохочу, скаля зубы, и выдумываю всякие штуки

коты нежатся в теплых лучах на травке под деревьями, перекатываются с бока на бок и сладко потягиваются
мой занял собой всю кровать и двигается по комнате вслед за солнцем

нет, я ни за что не проиграю эту осень, у меня почти все козыри

No comments:

Post a Comment