Sunday, April 08, 2012

extra dry

я люблю книги, от которых у меня состояние, будто немного выпила
остаешься тем же человеком, но говоришь все, что хотел сказать, не пересекая границу лишнего

я вот думаю, может начать курить или принимать прозак
можно вместе или чередовать по настроению
а то как-то в компании я всегда чувствую себя неловко

мне так важно, чтобы ничего не менялось, что я написала ребятам из яндекса
чтобы они в прогнозе погоды вернули разноцветные значки облачно-ясно
они вернули. люблю смотреть прогноз погоды

на следующей неделе обещают до плюс пятнадцати
как раз к пасхе, все как надо

от вишневых самокруток у меня мерзнут ноги
от моих запястий опять веет джудом лоу, я кажется нашла свой следующий парфюм
он пахнет вечным покоем
но как-то на свои похороны еще не хочется

я совсем плохо запоминаю то, что происходило в ближайшем прошлом
зато помню, что ела много-много лет назад
три года - санаторий где-то на море - овсяная каша с курагой. до сих пор себе такую варю
четыре года - дядя принес нам с братом кота - картофельное пюре с фаршем, мы так его и не доели, у нас было очень важное дело, касающееся игрушечных мышей
пять лет -  канун нового года, я рисую драгоценные камни на листке, чтобы потом их вырезать и спрятать клад для маминого друга - мандарин-киви-мандарин-киви-киви-три мандарина. язык до сих болит, когда ем киви или мандарины
шесть лет - мой день рождения, первые босоножки на платформе и черное платье с тропическими бабочками - маковый пирог, потом я отравилась черникой и мне было очень плохо. с тех пор я ни разу не ела маковый пирог, но все еще помню его вкус
семь лет - возвращение из калининграда - арбуз. летние отравления входят у меня в привычку, арбузы я смогла есть только недавно


я похоже умру в одиночестве
к черту запятые, да

никто не убьет меня ради многомилионного наследства и старинного поместья, напичканного под завязку средневековой мебелью и картинами ван дейка

а martini extra dry со льдом очень по взрослому.
последние два дня я - шикарная женщина с худымы ногами и в иссиня-черном кашемировом пальто

No comments:

Post a Comment