Sunday, April 15, 2012

the resurrection

you could be the president
of your own life's accidents
these are things that you should know by now
you're not sixteen anymore
so what you're waiting for
these are things that you should know by now

не упускай возможность, не бойся улыбнуться
решись сказать, не отводи взгляд

в каждом профиле мне теперь видется твой со вкусом молока
в каждых сплетенных пальцах - твои, с ободранной костяшкой
наши нерешительности пересекаются глазами
ты выходишь, а я еду дальше, возвращаясь туда, куда могу приехать и в другой раз


небо поднялось на девять километров
ветер сдул все облака, чтобы я лучше видела дорогу
на закате мне хочется бежать все быстрее
то ли за призраками, то ли от них

но к черту сожаления. если я правильно читаю знаки,
значит не все еще потеряно. и это только начало,
снова где-то под диафрагмой давно забытое мгновение

иисус воскрес





No comments:

Post a Comment